Pepsico экономит на рекламе благодаря блокчейну

В компании PepsiCo поделились результатами использования технологии блокчейн в рекламном секторе. Так, применение блокчейна Mindshare позволило компании сэкономить на реализации рекламных проектов около 28%. Процессом тестирования блокчейна Mindshare для рекламы безалкогольных напитков, производимых компанией PepsiCo, занимался блокчейн-стартап Proton. Пилотный запуск рекламы показал ее высокую эффективность.

Тестирование длилось на протяжении года при участии нескольких компаний: Zilliqa Research, Rubicon Project, MediaMath и Integral Ad Science. Фарида Шахшир из PepsiCo рассказала, что использование блокчейна Mindshare позволило расширить возможности применения блокчейна в средствах массовой информации.

Среди преимуществ: прозрачность, эффективность продаж, безопасность и надежность брендирования. По мнению Шахшир, результаты тестирования внушают серьезные надежды. Однако потенциал этой технологии еще нуждается в более серьезной проверке, возможно, в нестандартных условиях.

С использованием блокчейна у рекламодателей появится возможность оплачивать только те рекламные объявления, которые видны только в безопасной для бренде сфере. Рекламодатель сможет сам влиять на маркетинг и производительность своей рекламы с помощью дополнительных полезных функций. Представители MediaMath и Zilliqa Research подтвердили, что продолжат участие в проекте и планируют привлечь в него новых клиентов.

Источник: coinduck.ru
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:



Вопросы про андроид: почему и как на андроиде?