Руководство Ripple провело крупный ребрендинг трех основных продуктов компании.
Основные продукты компании — платежная система xCurrent и корпоративный API xVia — теперь объединены под одним брендом RippleNet. Кроме того, в RippleNet включено и платежное приложение xRapid, которое теперь позиционирует себя как функция «ликвидность по требованию».
Компания подчеркивает, что все это не новые продукты Ripple, а ребрендинг существующих услуг, который не предполагает кардинальных изменений для пользователей. При помощи такого шага Ripple планирует создать полноценную платежную сеть, а не продвигать отдельные программные решения.
Кроме того, Ripple’s Xpring инвестирует $750 000 в криптокошелек BRD. Согласно заявлению компании, новое партнерство позволит «любому желающему покупать, продавать и хранить XRP при помощи кошелька BRD».
Как сообщалось ранее, недавно Брэд Гарлингхаус, генеральный директор Ripple, заявил, что Facebook сможет запустить стейблкоин Libra не раньше чем в 2023 году.